Выход из колбасного либертарианства

Один известный в узких кругах белорусский либертарианец, достаточно часто меняющий ники, чтобы не было смысла их запоминать, недавно запостил в телеграфе годную статью про сабж.

Краткий перечень тейков статьи от самого автора (какой умничка, обо всём позаботился):

1) Существуют этические либертарианцы и колбасные либертарианцы

2) Колбасные либертарианцы бесполезны или вредны для либертарианства, и подвержены утеканию в другие политические взгляды

3) Противоположность колбасного либертарианца – этический либертарианец

4) Этический либертарианец отличается от колбасного наличием либертарианского майндсета и либертарианского фреймфорка

5) Большинство либертарианской активности в области привлечения новых членов сосредоточено на привлечении колбасных либертарианцев и построении либертарианского фреймворка, а так же его передаче этическим либертарианцам

6) Либертарианский майндсет определяется в юном возрасте, и для увеличения количества этических либертарианцев стоит создавать его у чужих детей с помощью практик.

7) Наши враги занимаются майндсетами чужих детей, а либертарианцы этим не занимаются

8) А стоило бы

Иначе говоря, автор предлагает перестать открещиваться от домыслов о том, что либертарианцы-де любят детей, и, более того, испытывают огромный интерес именно к чужим детям — а, напротив, начать эти домыслы подтверждать, но на свой либертарианский манер. Типа: все думали, что «учить» это такой эвфемизм для «ебать», а он действительно делает детей либертарианцами.

Если вы, прочитав статью, разделяете её выводы, жду наплыва либертарианцев в детские спортивные секции и творческие студии (ну не в школы же государственные идти, вы чего), организации детских либертарианских турпоходов, найма детей для подработок и прочих полезных практик.

Всего комментов: 8

    • Пришлось вручную пометить, что коммент не спам, и потом ещё отдельно его одобрить. Интересно, так и дальше придётся делать, или спаморезка разберётся со временем?

  1. Да, статья очень даже годная. И как план на поколения вперед вполне хорош. Если каждый этический анкап воспитает хотя бы десяток падаванов, то уже поколения через четыре, то есть всего через сто лет в нас хватит крови для обороны всей Черногории. 🙂 Молинье вот то же самое продвигает.

    Но если это произойдет раньше, то именно благодаря колбасным либертарианцам и даже не либертарианцам, а просто искателям где глубже. Совок был уничтожен не диссидентами, а спекулянтами. Госпропагандисты, конечно, на многие порядки превосходят нас числом и ресурсами и потому народ будет верить в превосходство государства. Но если альтернативные государству технологии станут удобнее государственных, то для решения своих конкретных задач люди начнут обращаться именно к частникам. Вера в государство и возмущение спекулянтами этому препятствовать не будут от слова совсем. Такой параллельности мы научены с детства, когда табуретка одновременно была и табуреткой и боевым конем.

  2. Этическое либертарианство это секта. Новых членов заманивают плюшками, чтобы внушить им набор долженствований.

    Как и все религиозные фанатики, этический либертарианец, не сумев убедить еретиков логичными и самоочевидными (для фанатика) доводами рассердился и стал оскорблять оппонентов.
    А подрыв этической жопы вызван страданием из-за того что другие живут неправильно, не выполняют набор долженствований, а они должны! ДОЛЖНЫ!

    Этическое либертарианство заворачивает в фантик свободы набор долженствований и запретов. Вы не задумывались, почему среди западной молодежи популярны социалистические идеи? Неужели свободные западные люди устали от свободы и захотели совок и запреты? Социалисты завоевали популярность деконструкцией скреп и долженствований буржуазной морали, а этические либертарианцы пытаются вернуть всё взад. Бабушки из отрядов Путина могли бы вступить в отряды Хоппе и бороться против социалистического (западного) разложения общественной морали.

    В России капитализм ассоциируется со свободой только благодаря перестроечному освобождению от «коммунистических» скреп и долженствований. Консервативная буржуазная мораль, семейные и патриотические ценности в России считаются советскими. Консервативные либертарианцы пытаются уничтожить это постсоветское преимущество и насадить в России стандартную повесточку скрепного капитализма и свободного социализма.

    Долженствование «бороться за страну», а не «менять родину на колбасу» делает человека патриотом и националистом и не нужно удивляться, когда этические либертарианцы оказываются русскими националистами.

    Какой видят свою целевую аудиторию этические либертарианцы? Если человек ищет индивидуальную свободу, то любая основанная на долженствованиях политическая концепция будет для него чуждой. А если долженствования человеку не мешают, то есть более привлекательные идеологии. Западная социал-демократия предлагает позитивные права и свободы, а тоталитаризм — возможность заставлять людей выполнять наборы долженствований.

    Ротбард смог разработать систему общественного взаимодействия без инициации насилия, но не захотел ответить почему нужно избегать инициации насилия и зачем человеку нужна либертарианская мораль. Смогут ли местные либертарианцы ответить, почему американский негр должен был добровольно воздержаться от лутинга супермаркетов и упустить свою выгоду?

    • Спасибо, довольно грамотно расписано: теперь у нас есть обоснование, почему русскими националистами становятся колбасные либертарианцы, и почему оными становятся этические)))
      Одни панархисты, отодвинув либертарианство в сторону в качестве одной из множества подходящих привлекательных идеологий, не становятся националистами, потому что во главу угла как раз ставят голосование ногами за лучшую юрисдикцию, вместо попыток навязать свои порядки в худшей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.