Меня попросили рассказать, что я о них думаю, и нельзя ли как-то обратить эту социальную группу в либертарианство.
Инцелы (от involuntary celibate – недобровольное воздержание) – это очень специфическая субкультура, которую составляют, грубо говоря, те, кому не дают. Точнее, те, кто глубоко оскорблён этим фактом, считает своё положение безнадёжным и намерен как-то вымещать свою злость на этом жестоком мире. Известны массовые убийства, совершённые инцелами, и авторы этих убийств высоко котируются в инцеловской субкультуре.
Подавляющее число инцелов – граждане США и ЕС. Русскоязычное сообщество молодо и малочисленно, но явно предполагает быстро набрать себе сторонников. Единственное отличие, которое мне удалось найти в доктринах русских и евроамериканских инцелов, состоит в том, что евроамериканские считают за доблесть не работать и сидеть на пособии, а русские в силу неразвитой социалки такой опции лишены, поэтому чуть более человекообразны.
Политическая повестка инцелов довольно незамысловата. Справедливо указывая, что секс это редкий ресурс, эти социалисты далее заявляют, что необходимо справедливое распределение этого ресурса. Альфы, дескать, могут позволить себе менять тян хоть еженедельно, а омежкам остаётся только стоять в сторонке и злиться. Одни винят в этом мировой бабский заговор, другие вагинокапитализм.
О том, какими именно методами обеспечить справедливое распределение секса, у них идут споры, но обычно обсуждаются всевозможные государственные запреты. В самом деле, кто ещё, как не условный Жириновский, обеспечит каждому мужику по бабе?
Ну и что с ними, такими, делать? Как превращать в своих союзников? Об этом, как сказала бы Екатерина Шульман, читайте в нашей новой книге “Никак”.
Единственное, что способно обезопасить мир от укрепления организованных групп мстителей за свои попранные позитивные сексуальные права, это широкая дерегуляция всего, что относится к сексу и биотехнологиям. Больше борделей с секс-роботами, полная легализация добровольной секс-работы и любых форм брака – и вот уже наиболее вменяемые инцелы осознают, что чёрт бы с ним, с бесплатным сексом, можно обеспечить себя платным, и едва ли не более высокого качества. Ещё и будут посматривать свысока на тех, кто по старинке довольствуется любительским трахом, когда правильные пацаны выбирают профессиональные услуги, в форме разовых утех или какой-нибудь формы конкубината.
Наконец, раз уж ключевой проблемой инцелы видят свою убогую внешность (невероятно, но эти парни действительно в массе своей считают, что им не дают, потому что они некрасивы), то прогресс в биотехнологиях должен вскоре обеспечить возможность корректировать геном если не себе, так хотя бы потомству. Да и пластическая хирургия продолжит дешеветь.
Инцелы не станут либертарианцами, но благодаря рыночку перестанут быть инцелами.
Что же можно предложить тем, кто не готов ждать мифического анкапа, а хочет результата здесь и сейчас? Например, он сам инцел, или же инцелом угораздило оказаться его близкого родственника (вариант “друга” исключаю – может, я предвзята, но у меня сложилось впечатление, что друзей у этих злобных мудаков просто не бывает).
Начнём с того, что инцела нужно вытащить из комьюнити. Пока человек находится в эхо-комнате, любые внешние сигналы, не подтверждающие уже сложившуюся у него позицию, просто не будут восприняты. Силой лишать возможности общения нереально, да и контрпродуктивно, так что годится только переключение на иную деятельность. Если парень занят, например, работой над интересным проектом, ему некогда пиздострадать самому и общаться с другими пиздострадальцами. Опять-таки, очень желательно, чтобы эта замещающая деятельность подразумевала общение, а не какое-нибудь аутичное ковыряние в программном коде.
Далее самое сложное. Конечно же, внешность не играет почти никакой роли. В мужчине привлекает его уверенность в себе и обаяние. Пробить это инцеловское “да у меня опять не получится, хватит уже позориться, отстаньте, даже пробовать бесполезно” почти невозможно. Пытаться расслабить угрюмого мудака алкоголем не стоит – под градусом получите из него ещё и агрессивного мудака. Лучше попробовать травку и эйфоретики. Нужна небольшая разнополая компания, вещества и минимальная культурная программа, какая в голову придёт, от игры в бутылочку до просмотра какой-нибудь лёгкой эротической комедии. Никто не настраивается заранее ни на какой секс, зачем, речь просто о том, чтобы весело провести время. Ну а уж если даже совместное ржание над тупыми приколами в сочетании с невыносимыми позывами к обнимашкам не придаст ему уверенности, то сдавайте его психоаналитику, мои дальнейшие советы тут бессильны.
А вот когда инцел начнёт проявлять хоть какие-то признаки выздоровления, уже можно вдогонку нагрузить ему ещё и либертарианства. “Вот, смотри, сидел бы ты на пособии – и какой бы у тебя был круг общения? Государство сажает человека на иглу социалки и делает из него инцела.” “Вот, смотри, как легко и просто получилось под веществами, и никакой физической зависимости, никаких ломок. А государство готово укатать по ст. 228 любого, кто поможет тебе в этом. Потому что государству нужны инцелы, это тактика разделяй и властвуй.” “Вот, смотри, сколько всяких полезных практик в области секса государство запрещает, даже безобидные свингерские вечеринки для него становятся организацией борделей. Оно создаёт искусственный дефицит, чтобы ты думал не головой, а яйцами.”
Может быть, эти же соображения получилось бы донести до него и в его изначальном состоянии. Но тогда мы бы рисковали вместо потенциального террориста, озлобленного на женский пол, получить потенциального террориста, озлобленного на государство. Он взорвёт вахтёра в здании ФСБ, а вас потом на допросы будут таскать, оно вам надо?
Кстати, как относишься к идеи “нет свободы врагам свободы”? Судя по соц. сетям некоторые либерт-ы относятся к этой идеи положительно. Но разве это не противоречит самой сути либерт-а?
Мне вообще кажется нелепой идея за свои деньги ограничивать чью-то свободу, особенно если враг свободы причинил кому-то имущественный ущерб, и его можно за это если не разорить, то по крайней мере здорово поиздержать.
А если с него нечего брать? Вот такой вот идейный товарищ. На органы и опыты, наверное, не халяльно?
Если он будет содержаться в тюрьме за твои же деньги, тебе что, станет легче?
“Далее самое сложное. Конечно же, внешность не играет почти никакой роли. В мужчине привлекает его уверенность в себе и обаяние.”
Не получится ли так, что из-за гало-эффекта качества вроде “уверенности” и “обаяния” будут подсознательно приписывать красавчикам? А если человек с посредственной внешностью будет себя вести в точности так же как условный красавчик из предыдущего примера, то его посчитают клоуном и душнилой
Вот как на картинке ниже, грубо говоря
https://2ch.hk/sex/arch/2022-01-28/src/8101789/16426091307460.png
Картинка довольно утрированная. Грубо говоря, там, где в жизни небольшой гандикап, она рисует непреодолимую пропасть. Точнее, преодолимую деньгами, что, в целом, не лишено смысла, однако также не является единственным рецептом.
“Вот этот парень по всем инцеловским методичкам насчёт внешности просто обязан быть инцелом. Но ему некогда, он секретарь федерального комитета либертарианской партии России.”
А как он противоречит инцеловским методичкам? Внешка максимально инцельская прямо из палаты мер и весов, поэтому и сублимирует в либертарианство
Утверждение, что мужская внешность не играет почти никакой роли, конечно же ложное. Иначе луксмаксинг никогда бы не расфорсился так сильно.
Красота важнее личности и характера, это факт