Есть один факт – подавляющее большинство людей не совершает и не принимает никакого участия в насильственной преступности. Несмотря на возникающие у некоторых людей предрассудки по отношению к представителям других этнических и языковых групп, народов, рас, сексуальных и прочих меньшинств, спорить с этим фактом бессмысленно даже в их случае. Впрочем, почему такие предрассудки вообще возникают, кто в них виноват и на кого либералам, стремящимся их искоренить, стоит обратить внимание в первую очередь?
Доля вовлечённых в насильственную преступность людей очень мала относительно всего общества, но своими действиями они причиняют много вреда и тем самым привлекают огромнейшее внимание. Таким поведением меньшинство насильников портит репутацию уже целых групп людей, к которым они сами принадлежат, в глазах представителей других групп и вообще всего общества. Поэтому либералам, мечтающим построить гармоничное мультикультурное общество, в первую очередь стоит обращать внимание именно на этих насильников, поскольку присутствие таковых лишь создаёт проблемы и мешает достижению открытого толерантного общества с нормальным отношением к мирным представителям меньшинств, которых среди них подавляющее большинство. Одни лишь обвинения других в расизме и прочих пороках мало чем им могут помочь на самом деле, пока настоящий корень проблемы, которую они хотят решить, попросту игнорируется.
При рассмотрении этой проблемы нам никак не обойтись без понимания теории механизма ингибирования насилия, по которой индивиды, способные совершать насильственные нападения, попросту страдают расстройством, не позволяющим им испытывать отторжение и сопротивление к причинению вреда другим людям. Конечно же, такое расстройство нуждается в разработке и применении эффективной терапии, возвращающей ингибирующий контроль над агрессией. Но пока таковой нет, по крайней мере стоит отделять насильственных индивидов от всех остальных. Например, обществам, свободно принимающим мигрантов, стоило бы как ради своего блага, так и ради блага большинства самих же мигрантов тестировать их на наличие нарушений в работе ингибитора насилия и способность к его совершению, и не впускать к себе ту их меньшую часть, у которой они будут обнаружены.
Не существует плохих народов, народов-преступников, народов-насильников и прочего подобного бреда, который можно услышать от людей с расистскими взглядами. Но в любом народе, к сожалению, в том или ином количестве пока присутствует меньшинство людей, способное легко совершать насилие. И именно оно привлекает к себе больше всего внимания и сильнее всего портит репутацию своих же народов. Поэтому и проблему предрассудков по отношению к меньшинствам либералам стоит начинать решать именно с них. Ну и, конечно же, не помешает также доносить всем тот факт, что подавляющее большинство людей насилия не совершает и проблема лишь в небольшом количестве насильников.
“Не существует плохих народов, народов-преступников, народов-насильников и прочего подобного бреда, который можно услышать от людей с расистскими взглядами. Но в любом народе, к сожалению, в том или ином количестве пока присутствует меньшинство людей”
Действительно, меньшинство существует, правда почему-то иногда достигает более 50% от представителей некоторых меньшинств.
Если обратиться к статистике преступлений, то в США 70% чёрнокожего мужского населения прошло через тюрьмы. При этом большинство насильственных преступлений также имеет негритянский характер, при том что чёрных в США около 13%.
В то же время в однородно белых регионах США преступность почти отсутствует, а немногочисленные преступники действительно могут подпадать под категорию того самого насильственного меньшинства, известного также как маньяки.
Также известно и то, что в рабовладельческий период США 70% амеркианских евреев было рабовладельцами-работорговцами и составляло 50% от численности рабовладельцев при том что количество евреев от общего населения не превышало 3%. Большинство работорговцев занимающихся атлантической работорговлей также были хорошо известной “богоизбранности”.
К счастью в отличии от России и других стран где когда-то победила “борьба с предрассудками”, в США существует расовое профилирование преступников и в целом населения там где это возможно, а полиция регулярно публикует статистику в том числе с учётом расового состава, а также есть открытый доступ к делам преступников где можно сверить face на фото с совершёнными делами.
Единственный минус американского расового профилирования в том, что латиносов, евреев и арабов там активно записывают в белых, что также отражается на статистике “белых” преступлений, но легко развеивается если посмотреть конкретные дела с приложенными фотографиями, где по лицу сразу будет видно что белыми тут и не пахло.
А вообще смешно читать рассказы о том что есть некие генетические насильники, которым нужна генотерапия, но при этом полное отрицание что такие генетические насильники могут быть неравномерно распределены по разным генетическим популяциям.
Такая генетика на полшишечки.
Никто не отрицает что количество дегенератов со слабым вариантом ингибитора насилия может отличаться в различных расовых и этнических группах. Но даже если среди белых американцев дегенератов допустим 0.1%, а среди чёрнокожих 1%, никто не даёт тебе права дискриминировать остальных 99% чернокожих просто за сам цвет кожи.
А если таких дегенератов 80%?
Да и никто не дискриминирует. Расизм или расовый реализм – это в первую очередь признание генетических различий, а не дискриминация и заявления о превосходстве над всеми во всём.
>А если таких дегенератов 80%?
Значит анкапы имеют полное право на геноцид этих 80%, либо через генотерапию превращающую нигера в человека, либо что более реально через физическое устранение в целях самообороны. И это даже никак обосновывать не нужно, такое происходит само собой везде где псевдолиберальное государство недостаточно эффективно принуждает к гармоничному мультикульному обществу. Например:
ЮАР где белые после отмены апартеида спрятались в закрытых резервациях и убивают вторгающихся к ним мульткультурастов.
США где после отмены сегрегации белые поубегали из городов и чтобы жить в закрытых комьюнити отстреливая вторгающихся мультикультурастов. Понятие гетто там представлено шире всего.
Латинская америка где мулаты сами собой скучковались в трущобах, а немногочисленные белые предпочитают закрытые охраняемые районы.
Как не стараются псевдолибералы и другие коммунисты, а дружбанародия работает только пока с этими дружескими народами не встретишься лицом к лицу, а как случится наплыв цветных мигрантов, так сразу вся дружбанародия и проходит, приходится подключать государственный репрессивный и пропагандистский аппарат объясняя всем что глазам верить не нужно, это всё предрассудки.