Pisya Kamushkin
Каждый может делать всё что угодно со своей собственностью, но не может делать всё что угодно с чужой. Я услышала от тебя песенку “путинхуйлолалалалалалалала”, мотивчик привязался, теперь я её тоже пою. Если ты начнёшь до меня докапываться на предмет того, чтобы я перестала её петь, или платила тебе отчисления за пение, я поржу над тобой, дураком малахольным, и дальше пойду, напевая песенку. Своим ртом напевая, то есть распоряжаясь своей собственностью, не твоей.
Но при этом можно придумать множество сценариев, в которых я всё-таки заплачу тебе деньги. Ты можешь продать мне билет на концерт, где споёшь песенку. Ты можешь продать мне футболку с хуйлом. Ты можешь предложить мне скинуться на написание новой песенки, например, “хилларивтюрьмулалалалалалалала”, и мне понравится эта идея…
До тех пор, пока ты изобретаешь способы, при которых я добровольно расстаюсь со своими деньгами, дабы так или иначе причаститься твоей интеллектуальной собственности, ты уважаемый интеллектуальный собственник. Как только ты начинаешь искать способы, как силой отобрать у меня деньги под предлогом того, что ты чего-то придумал, и на это потратился, ты из уважаемого собственника превращаешься в опасного мудака.