анонимный вопрос
Как известно, экономическая теория не даёт количественных предсказаний, поэтому не будем гадать, сколько именно дней вы ходить не сможете, лучше и впрямь поразмышляем, как же либертарианство в плане секса.
Секс между правосубъектными лицами
Здесь допустимо что угодно, при условии соблюдения добровольности. Особо отмечу, что добровольное согласие может быть отозвано в любой момент. Если договором за это была была предусмотрена неустойка – значит, выплачивается неустойка. Посткоитальное несогласие – это юридический нонсенс, с такими претензиями любой вменяемый суд пошлёт вас подальше. Требование неустойки за ненадлежащее качество услуг допустимо, если такая возможность заранее оговорена.
Если один из субъектов был связан договором с третьим лицом, и секс нарушает этот договор, то второй субъект, не заключавший договора, не является стороной конфликта и не может быть привлечён к ответственности. Так что прекратите драть волосья подлой разлучнице и сосредоточьтесь на разводе с мужем.
Наличие между субъектами отношений субординации по умолчанию не является препятствием для секса. Так что, если начальник отдела продвигает по службе своего полового партнёра, или, наоборот, отказывает в представлении к премии за отказ в сексе, это проблема владельца предприятия.
Секс между неправосубъектными лицами
Сами участники акта в правовом плане остаются не при делах, так же, как неподсуден кобель, который без спросу покрыл чью-нибудь сучку, пока хозяева отвернулись. Все возможные претензии в связи с эксцессом утрясаются между опекунами. При этом сам факт того, что один из опекунов не одобряет случившееся, а второй ничего не имеет против, не имеет значения. Обоснованные претензии могут появиться лишь в случае, если это неодобрение было известно заранее, и опекун второй стороны подстрекал опекаемого к действиям. В противном случае претензии постфактум имеют не больше смысла, чем посткоитальное несогласие одного из участников акта.
Секс правосубъектного и неправосубъектного лица
Здесь работает простая комбинация соображений из двух предыдущих разделов. Допустимо всё, что совершается по взаимному согласию, обоснованная претензия может возникнуть лишь в том случае, если правосубъектная сторона была заранее в курсе несогласия опекуна второй стороны на секс с опекаемым лицом.
Секс с недееспособным лицом
А вот тут имеет место твёрдая презумпция несогласия. Если согласие не выражено в явной форме (например, тян мертвецки пьяна и спит), значит, его нет.
Получается, дочерей своих (например, приемных) ебать можно?
Дочери, конечно, могут быть в это время не полностью правосубъектны, но всё же они – не объект. Так что не “ебать дочерей”, а “ебаться с дочерьми”. Если они тоже не против поебаться с родителем, то в чём проблема?
Мне кажется, из твоего ответа на вопрос следует, что согласие дочерей ни на что не влияет.
Я прямо указываю в разделе “Секс правосубъектного и неправосубъектного лица”, что допустимо всё, что совершается по взаимному согласию, а обоснованные претензии могут относиться только к случаям заранее известного несогласия опекуна. В данном случае опекун согласен, и всё упирается в согласие дочерей. Если они за, то какие могут быть претензии? Если они против, то секс будет иметь принудительный характер, то есть с правовой позиции это нарушение NAP, и любое третье лицо может обосновать этим своё вмешательство. Также это, разумеется, повлияет и на правовую оценку действий дочерей. Так, в недавнем кейсе “трёх сестёр” совершённое ими убийство отца носит полностью правовой характер, поскольку направлено на противодействие агрессивному насилию.
Ой, прости, я видимо жопой читаю.